"Детский мир" удвоился в Костроме update

18 января, г. Кострома

"Детский мир" открыл свой второй магазин в Костроме.

Новый супермаркет площадью около 1 тыс. кв. м расположился в торговом центре "Галерея" на улице Ткачей, 7.

В компании отметили, что с учетом значительного роста внутреннего туризма в стране открытие еще одного магазина в Костроме является логичным шагом в стратегии расширения торговой сети.

Новый супермаркет открылся в новой розничной концепции с обновленным торговым оборудованием, новыми стандартами мерчандайзинга и внутреннего дизайна помещений.

На сегодняшний день сеть "Детский мир" насчитывает 382 магазина в 148 городах России и Казахстана.

По мнению Маргариты Аристарховой, регионального директора PM-Департамента Colliers International, в отличие от других товарных сегментов, детские товары пользовались и будут пользоваться спросом всегда – в силу специфики их потребителей и постоянного естественного их прироста. "Поэтому даже в текущей экономической ситуации сегменту детских товаров не грозит существенное снижение спроса. Разумеется, между магазинами этого сегмента существует довольно жесткая конкуренция, и выигрывает, во-первых, тот, кто может предложить более качественную с точки зрения безопасности здоровья продукцию, а во-вторых, кто проводит гибкую программу лояльности, предлагает продукцию с хорошим соотношением "цена/качество", следует современным торговым и маркетинговым стандартам. И в этом смысле, "Детский мир" - это бренд, на который ориентируются, которому доверяют и который в какой-то мере является одним из флагманов детского сетевого ритейла", - подчеркнула Аристархова.

По словам Ирины Калиничевой, консультанта Магазин Магазинов, детские товары, безусловно, менее чувствительны к колебаниям рынка, нежели магазины одежды или обуви. "Сетевые якорные детские операторы, которые давно на рынке, открывают новые магазины, наращивают обороты, но более тщательно подходят к выбору объекта для размещения нового магазина. Конкуренция среди "детских" якорей небольшая, поэтому каждый оператор имеет свою долю рынка. Но, несмотря на это, сети также и оптимизируют свои расходы - договариваются с поставщиками, ведут работу по ассортиментной матрице, в нынешней экономической ситуации это необходимая мера для поддержания успешного бизнеса", - отметила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку